Оборудование учебных кабинетов

Интерактивная доска Mimio Board ME с мультимедийной системой ( 2 шт.);

Интерактивный стол SMART ST 442i    (1шт.);

Мультимедийный проектор Hitachi CP-EX 250  (2шт.);

Документ-камера  (1 шт.);

Ноутбук ( 13 шт.)

Игровой стол "Ландшафт" ( 2 шт.)

Тактильная игра "Рисуем на песке" ( 1 шт.)

Музыкальный центр   (3 шт.);

Стол дидактический   ( 1 шт.);

Наглядно-дидактический и раздаточный материал для исследовательской деятельности;

Музыкальные инструменты и игрушки для театральной деятельности;

Оборудование и игрушки для сюжетно-ролевых игр в каждой группе;

Конструкторы и строительные наборы в каждой группе;

Игрушки и предметы народных промыслов;

Спортивно-игровое оборудование и тренажеры для детей с ОВЗ.

Групповые комнаты оборудованы с соблюдением гибкой системы зонирования, имеются отдельные спальни, приемная, туалетные комнаты. Учебный кабинет/группа - сложная функциональная система, назначение которой - рациональная организация учебно-воспитательного процесса, оптимизация его во всех звеньях. От условий, в которых протекает совместная деятельность педагога и воспитанника, зависит решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса. 
     В каждой группе созданы необходимые условия для всех видов деятельности детей: игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной, коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой. Все группы оснащены и оборудованы необходимой мебелью, пособиями и материалами для непрерывной образовательной деятельности.
    Предметно-развивающая среда в группах ДОУ отвечает современным требованиям и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей основной общеобразовательной программы.
    Развивающая среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей, открытая, динамично изменяемая, создается совместно субъектами образовательной деятельности (педагогом, родителями, воспитанниками), предусматривает разумное чередование видов деятельности детей, сочетание спокойных занятий и подвижных игр, групповых, индивидуальных, по интересам.
    Мебель в группах подобрана по росту детей и промаркирована. Искусственное и естественное освещение соответствуют норме.