Оценка качества услуг

Внутренняя система оценки качества образования (далее ВСОКО) – это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.

Под ВСОКО понимается проведение контроля, наблюдений, обследований, принятых управленческих решений в ДОУ руководителем, его заместителями, другими работниками ДОУ в рамках полномочий, определенных должностными инструкциями, или приказом заведующей.

Цель ВСОКО: совершенствование системы управления качеством образования в ДОУ, а также обеспечение всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности (ВСОКО) определена Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ. 

  • социализация детей дошкольного возраста;
  • индивидуальные и психофизиологические особенности детей дошкольного возраста;
  • организация игровой деятельности;
  • организация питания детей дошкольного возраста;
  • создание условий для оздоровления детей дошкольного возраста.

Нормативно-правовая база ВСОКО Федеральный уровень:

Необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности (ВСОКО) определена Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ. 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/

 Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

 Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" 

Регламентирующие документы:

Положение о ВСОКО МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 167"

План функционирования ВСОКО на 2021-2022 учебный год

Приказ об организации ВСОКО в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 167"


Инструментарий ВСОКО:

Показатели внутренней оценки  качества материально – технических условий реализации АООП ДО

Шкала оценки материально –технических , психолого – педагогических условий и развивающей предметно – пространственной среды

Технологическая карта « Психолого – педагогические условия»

Показатели и критерии оценки АООП ДО №1   «Соответствие структуры АООП требованиям ФГОС ДО»

Показатели  внутренней оценки качества организации  развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

Показатели  внутренней оценки качества психолого-педагогических условий   реализации ООП ДО

​​​​​​​